29
мая
Банковский форум "Клиентский опыт для бизнеса 2024"
29 мая в Москве состоится VII Всероссийский банковский форум "Клиентский опыт для бизнеса 2024", посвященный повышению лояльности b2b-клиентов.
Время проведения: с 06:30 до 14:40 (GMT+3)
Мероприятие завершено
Эксперты обсудят вопросы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. В ходе мероприятия запланированы более 15 докладов и кейсов, дискуссия "Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?".
Спикеры поговорят о том, как удерживать b2b-клиентов с помощью клиентского опыта, какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком, как построить систему сбора обратной связи, опросов и исследований для улучшения клиентского опыта, а также как выстроить обслуживание в диджитал для бизнеса и не потерять в качестве, как построить эффективную программу лояльности для бизнеса. Директора по клиентскому сервису и качеству встретятся, чтобы обсудить новые подходы по удержанию и повышению лояльности клиентов и поделиться кейсами по автоматизации клиентского опыта.
Среди спикеров — представители Сбербанка, ВТБ, Росбанка, банка "Уралсиб", Модульбанка.