27
мая
Конференция
зарегистрироватьсяX ежегодная конференция "Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение"
27 мая под адресу Москва, Swissôtel Красные Холмы, Космодамианская набережная, 52с6 (TBC) состоится X ежегодная конференция "Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение".
Время проведения: с 06:00 до 14:30 (GMT+3)
Мировые и российские специалисты будут обсуждать:
- тренды и факторы, которые влияют на развитие института комплаенс сегодня;
- как комплаенс-менеджеру оставаться в ресурсном состоянии с учетом вызовов ковид-эпохи, какие есть инструменты и методики;
- почему комплаенс-менеджеру важно понять свое предназначение, в чем разница между профессией, призванием и предназначением;
- соответствует ли комплаенс-менеджер профилю успешного управленца с точки зрения ожиданий работодателя в эпоху digital технологий и с учетом социальной нормы, атрибутов признания профессионализма;
- что такое дрифт-комплаенс;
- какие есть площадки для обмена информацией и общения в комплаенс-сообществе, в чем их индивидуальные особенности;
- новости регуляторного комплаенс;
- сервисы, применимые в работе системы комплаенс-менеджмента;
- какой комплаенс-подход — на принципах Vs на правилах — целесообразно применять в практических аспектах деятельности компании;
- применение методов и подходов к построению этического комплаенс, решению этических дилемм, проведению расследований;
- методики оценки комплаенс-культуры и рисков, а также оценки эффективности комплаенс-программы;
- почему следует разделять protect value и create value в деятельности комплаенс-службы;
- какие уроки привнес Covid-19 в деятельность комплаенс-службы, и как быть готовыми к новым вызовам в будущем.
Теги: МЕРОПРИЯТИЯ