В России запущен первый сервис распознавания лиц в облаке
Сервис облачного видеонаблюдения и видеоаналитики Ivideon первым в России запустил облачное решение для распознавания лиц Ivideon Faces. Оно ориентировано на ритейл, HoReCa, банки, сферу услуг, а также офисные и открытые пространства, сообщило Роснано.
Так, сервис уже проходит пилотное тестирование в сетевых кафе OneBucksCoffee, "Правда Кофе" и других компаниях.
"У игроков потребительского рынка есть острая необходимость "узнавать" своего покупателя в лицо: персонализировать сервис и предложения, анализировать настроение гостя, его готовность вернуться. Наша основная задача — дать рынку доступный и понятный инструмент распознавания эмоций и определения портрета аудитории. Мы хотели сделать продукт максимально полезным и удобным для прогрессивного бизнеса, у которого есть потребность сокращать издержки и возвращать клиентов, а не просто покупать технологические решения ради отчетности", — говорит генеральный директор Ivideon Андрей Юдников.
Ivideon Faces умеет распознавать новых и постоянных клиентов, анализировать посещаемость по дням и часам, определять возраст, пол и эмоции людей. С помощью сервиса бизнес получит возможность формировать списки посетителей (постоянных и нежелательных), настраивать уведомления при обнаружении лиц из списков, искать конкретные лица в архиве и формировать детальные отчёты по целевой аудитории.
Таким образом, решение позволит ритейлу и банкам создавать персональные предложения для гостей и оптимизировать работу персонала, а крупным офисным пространствам — вести подсчет сотрудников и учет рабочего времени.