Интерфакс
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Управление рисками и комплаенс
17 марта 2021

Apple отстояла во Франции право изменить условия доступа к данным пользователей

Антимонопольный регулятор Франции отклонил просьбу группы рекламных агентств и новостных компаний запретить Apple Inc. вносить планируемые изменения в политику конфиденциальности.

В заявлении регулятора говорится, что намерение американской компании требовать от мобильных приложений получения согласия пользователей на отслеживание их данных "не выглядит как злоупотребление положением".

"Мы не можем вмешиваться только потому, что это способно оказать негативное влияние на компании в экосистеме", — сказала на пресс-конференции глава французского антимонопольного ведомства Изабель де Сильва. — На данном этапе мы не нашли вопиющих примеров дискриминации".

Тем не менее, ведомство планирует провести углубленное расследование для определения того, могут ли изменения политики конфиденциальности Apple рассматриваться как попытка компании отдавать приоритет собственным приложениям путем введения более строгих правил для приложений сторонних разработчиков. Это расследование может продлится до следующего года, сказала де Сильва.

Согласно планам Apple, о которых было объявлено в прошлом году, с этого года ее операционная система начнет требовать от приложений получать разрешение пользователей устройств на использование их рекламного идентификатора — кода, в котором собирается информация об активности пользователя. Эти идентификаторы применяются владельцами приложений для таргетированной рекламы, а также оценки эффективности рекламных кампаний, напоминает "Интерфакс".

Группа компаний, которая прошлой осенью направила антимонопольному регулятору Франции жалобу на Apple, считает, что подавляющее большинство пользователей устройств Apple не разрешит сбор своих данных. Это серьезно затруднит продажу персонализированной рекламы, отмечают истцы, среди которых Interactive Advertising Bureau France, объединяющая агентства в сфере рекламы, маркетинга, опросов, а также медиакомпании и поставщиков технологических решений.

Юрист, представляющий подавшие иск в отношении Apple компании, Дэмьер Жерадин, заявил, что истцы разочарованы решением французского ведомства, но приветствовали планы проведения углубленного расследования.

Между тем Apple выразила удовлетворение этим решением и сообщила, что намерена сотрудничать с ведомством в ходе расследования. "Мы твердо убеждены, что данные пользователей принадлежат им и что они должны контролировать, когда происходит обмен этими данными и с кем", - сказал представитель Apple.

Теги: ИНФОРМАЦИЯ ОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА

Еще по этой теме:

  • 13 маяЗакон об увеличении штрафов за нарушение защиты информации в государственных системах РФ принят Госдумой
  • 13 маяСиловики хотят получить больше доступа к информационным системам и базам данных
  • 23 апреляРоскомнадзор дал компаниям срок до 30 мая для добровольного уведомления об утечках персональных данных
  • 16 апреляНабиуллина заявила, что не готова делиться "всеми данными со всем миром"
подписаться на новости

Введите свой email и мы будем информировать о самых важных событиях в области комплаенс: изменения в законодательстве, аналитику, обновления санкционных списков и т.д.

Конфиденциальность ваших данных гарантируем.

  • Главная
  • Новости
  • Мероприятия
  • Возможности
  • Статистика
  • Контакты
  • Об Интерфаксе
16+

Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя X-COMPLIANCE.RU. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 84696 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.02.2023.

Исторические данные: Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя - XCO.NEWS. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 70754 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2017.

Редакция сетевого издания «X-Compliance» не несет ответственность за мнения экспертов, использованные в материалах издания. Публикуемые мнения могут не совпадать как с позицией редакции сетевого издания «X-Compliance», так и с позицией органов и организаций, осуществляющих контроль и надзор в соответствующей сфере. Информация публикуется исключительно в целях доведения существующих экспертных мнений до сведения заинтересованных лиц.

© 1991–2025 АО «Финмаркет». Все права защищены.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения АО «Финмаркет»

Учредитель АО «Финмаркет»

127006, город Москва, улица Тверская-Ямская 1-я, дом 2, строение 1, комната 2411

Главный редактор Новиков А.В.

E-mail: info@x-compliance.ru

Телефон: +7 (495) 357-88-08

Если вы нашли опечатку на странице, нажмите Ctrl+Enter

Политика обработки персональных данныхУсловия использования информацииОбработка файлов cookieОбщие условия использования закрытой части X-Compliance