ФАС признала ненадлежащей рекламу интернет-магазина органических продуктов
ФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО "Экомаркет.Ру", в которой использовалось некорректное сравнение. Ведомство возбудило дело в отношении интернет-магазина, ему грозит штраф в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, сообщили в пресс-службе ФАС.
Ранее в антимонопольную службу пожаловался гражданин на рекламу "Экомаркет.Ру", которая размещалась в поисковой системе "Яндекс" и распространялась в октябре и ноябре 2024 года.
"В ней содержалось следующее утверждение: "Органические
продукты №1. Сертификаты на всю органику". При этом объективные критерии
сравнения не были указаны. По мнению ведомства, такие действия могут
способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами", —
объяснили в ФАС.
Ведомство напоминает, что формирование у потребителя
ошибочного мнения об улучшенных экологических характеристиках продукта может
быть оценено на наличие признаков недобросовестной конкуренции. ФАС рекомендует потребителям сообщать ей о таких фактах для принятия мер реагирования.