ФАС возбудила дело в отношении Банка ПСБ из-за рекламы кешбэка новым клиентам
ФАС России возбудила дело в отношении Банка ПСБ из-за телерекламы, посчитав, что действия организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения рекламного законодательства, сообщили в пресс-службе ведомства.
В телерекламе говорилось о 25% кешбэка новым клиентам банка, однако не уточнялось, что его максимальный размер в рублях ограничен.
"Также в ролике отмечалось, что дебетовая карта Банка ПСБ является лучшей и бесплатной навсегда. При этом текст дополнительных условий демонстрировался в нескольких поясняющих сносках мелким шрифтом в течение короткого времени, а объективные критерии сравнения не были указаны", — рассказали в ФАС.
Служба считает, что это не позволяло потребителям получать необходимые для осознанного выбора сведения о финансовых услугах. Также действия рекламодателя могли способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.
В случае установления вины ведомство применит к банку меры административного воздействия.