FTC одобрила сделку медиахолдинга Omnicom по покупке IPG с оценкой в $13 млрд
Федеральная торговая комиссия США (FTC) одобрила сделку медиахолдинга Omnicom Group, владеющего рекламным агентством BBDO, по покупке конкурирующей Interpublic Group of Cos. (IPG), говорится в сообщении регулятора.
Согласованная в декабре сделка предполагает оплату акциями с оценкой стоимости IPG на уровне $13 млрд. В результате будет образован мировой лидер на рынке рекламы. В 2024 году совокупная выручка двух компаний составила около $25 млрд.
FTC изучала деятельность рекламных холдингов и активистских
организаций на предмет нарушений антимонопольного законодательства за счет
стимулирования оттока рекламодателей с платформ вроде соцсести X Илона Маска.
Omnicom и IPG накануне сообщили, что обязались не
предостерегать клиентов от покупки рекламы на определенных платформах по
политическим причинам, однако никаких фактов нарушения законодательства не
признали. Omnicom также обязалась не составлять списки сайтов и платформ, не
рекомендуемых рекламодателям.
С формальной точки зрения решение FTC носит предварительный
характер и требует 30-дневных публичных консультаций, а также утверждения на
голосовании регулятора.