"Красное и белое" проводит проверку утечки данных клиентов, основная версия - действия сотрудника
Сеть магазинов "Красное и белое" проводит служебную проверку в связи информацией об утечке данных клиентов. К утечке могли привести умышленные действия одного из сотрудников, поскольку база изолирована от внешней сети, считает ритейлер.
"Сейчас мы проводим служебное расследование, и о его итогах будет сообщено дополнительно. Основная версия произошедшего - умышленные преступные действия одного из сотрудников, так как стороннее проникновение в базу данных невозможно в силу ее изолированности от внешней сети", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Красного и белого".
Во вторник "Ведомости" сообщили, что в интернет попала база программы лояльности сети "Красное и белое". Там содержатся записи о 17 млн человек, якобы имеющих карты лояльности сети, - их фамилия, имя, отчество, дата рождения и номер телефона.
При этом, по словам гендиректора "InfoLine-Аналитики" Михаила Бурмистрова, которые приводит издание, в программе лояльности "Красного и белого" зарегистрировано 6,5 млн пользователей.
"Красное и белое" - сеть магазинов шаговой доступности, основой ассортимента которых являются алкогольные напитки. По данным на сентябрь, сеть объединяла более 8,1 тыс. магазинов.