"Магнолия" отчиталась ФАС о добровольном сдерживании наценок на продукты
Торговая сеть "Магнолия" отчиталась ФАС России о добровольном сдерживании наценок на продукты питания, направив информацию об актуальном перечне таких товаров, сообщили в пресс-службе ведомства.
По данным ФАС, "Магнолия" присоединилась к инициативе в 2022 году, и с тех пор ежемесячно продлевает добровольно взятые на себя обязательства по ограничению торговых наценок на отдельные позиции социально значимых товаров на уровне до 10%. В перечень таких товаров входят отдельные позиции сливочного масла, питьевого молока, поваренной соли, черного чая, макаронных изделий из муки высшего сорта, различных видов хлеба.
"По данным организации, сеть информирует потребителей об актуальном перечне продуктов питания с ограниченной наценкой, размещая соответствующую информацию на ценниках и информационных стендах в магазинах. ФАС России поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей", — отметили в ведомстве.
По мнению службы, ограничение ими наценок на отдельные позиции социально значимых продуктов позволяет сдерживать цены на востребованные товары и повышать их доступность для граждан.