СДЭК выясняет обстоятельства утечки данных клиентов
По предварительной информации, в сеть могли попасть данные около 120 тыс. пользователей сервисов "CDEK.Shopping" и "СДЭК.Маркет".
Оператор курьерской доставки СДЭК выясняет обстоятельства утечки данных пользователей "CDEK.Shopping" и "СДЭК.Маркет", предпринимает действия для предотвращения распространения утечки, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу платформы для заказа товаров из-за рубежа "CDEK.Shopping".
Ранее в понедельник telegram-канал "Утечки информации" сообщил об утечке данных клиентов платформы для заказов товаров из-за рубежа "CDEK.Shopping" и маркетплейса "СДЭК.Маркет". По данным канала, файлы суммарно содержат около 120 тыс. строк, в которых находятся имена, номера телефонов, адреса электронной почты клиентов.
"Мы изучаем базу данных, выложенных в сеть, и уже выясняем обстоятельства случившегося. Данные в базе похожи на базу клиентов "CDEK.Shopping" и "СДЭК.Маркет". Мы делаем все, чтобы предотвратить распространение утечки. Как только завершим проверку, мы расскажем о результатах", – сказали в пресс-службе.
Там заверили, что в базу не попали номера документов, удостоверяющих личность клиентов, и данные их банковских карт.
"СДЭК" – оператор курьерской доставки грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру. Компания основана 2000 году. Под брендом "СДЭК" объединены более 2 тыс. пунктов выдачи заказов в России и за рубежом.