США начали расследования нарушений Amazon и Google в размещении рекламы — СМИ
Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала расследование в отношении Amazon и Google, проверяя, не вводили ли они в заблуждение рекламодателей, которые размещают рекламу на своих сайтах. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
По их словам, расследования, которые проводятся подразделением агентства по защите прав потребителей, изучают, правильно ли компании раскрыли условия размещения реклам и полную стоимость этой услуги.
И Amazon, и Google продают рекламные места через онлайн-аукционы, проходящие в автоматическом режиме после введения потребителем поискового запроса. Издание отмечает, что FTC изучает детали проведения таких аукционов и выясняет, указывали ли компании рекламодателям "резервное ценообразование", или минимальную цену, ниже которой они не будут продавать услугу. Также FTC разбирается с тем, как проходит процесс ценообразования в Google и не ведет ли он к завышению стоимости размещения рекламы.
Издание отмечает, что расследования FTC стали "новым фронтом" со стороны регулирующих органов США в борьбе за контроль над Google и Amazon. Bloomberg напоминает, что судьи, рассматривающие два дела Минюста против Google, уже установили, что у компании незаконные монополии на онлайн-поиск и некоторую поисковую рекламу, а также на технологии, используемые для покупки и продажи рекламы в Интернете.