Интерфакс
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Санкции
10 марта 2022

Авиакомпании РФ после введения санкций зарегистрировали в РФ 176 самолетов (расширенная версия)

Авиакомпании РФ после введения западных санкций к РФ зарегистрировали в российском реестре 176 самолетов, заявил начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов.

"На сегодняшний день зарегистрировано (в РФ — ред.) 176 воздушных судов, в том числе получили 21 самолет "ЮТэйр", "Россия" — 38, два самолета — "Ижавиа", "Ерофей" — один самолет, "Победа" — 27 и 80 — "Аэрофлот", — сказал Кудинов на конференции MRO Russia & CIS. Его слова приводит "Интерфакс". Среди получивших российскую регистрацию самолетов — семь Airbus A350 "Аэрофлота", отметил он.

В беседе с журналистами он уточнил, что до санкций в российском реестре было зарегистрировано или "монотонно переводилось" небольшое количество авиатехники — около 70 единиц.

В пресс-службе Росавиации между тем опровергли эти данные. Заявления Кудинова "в отношении количества и типов воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не соответствуют действительности", сообщили в ведомстве. Корректные данные, однако, Росавиация пока не предоставила.

По словам Кудинова, перерегистрация парка позволит продолжить эксплуатацию иностранной авиатехники в РФ. "Насколько я знаю, часть самолетов будет возвращена (иностранным лизингодателям — ред.), а часть — думаю, будет их дальнейшая эксплуатация", — сказал он, пояснив, что решение по каждому самолету будет принимать сам эксплуатант. Скорее всего, авиакомпании будут пытаться сохранить самолеты со средним сроком эксплуатации — "ни новые, ни старые", добавил он.

Как сообщалось, Евросоюз 26 февраля ввел санкции, которые запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Кроме того, санкции обязывают лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с авиакомпаниями.

Большая часть самолетов российских перевозчиков — иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Почти все они зарегистрированы за рубежом, в основном, на Бермудских островах. Одновременно более половины самолетов, по данным консалтинговой компании Cirium, находятся в лизинге иностранных владельцев.

Теги: САНКЦИИ_БИЗНЕС ПОСЛЕДСТВИЯ

Еще по этой теме:

  • 4 июляСуд в РФ прекратил дело о взыскании более $400 тысяч с итальянской компании, сославшись на подсудность Беларуси как дружественной юрисдикции
  • 4 июляСПБ биржа хочет запустить торги заблокированными акциями летом
  • 4 июляНаходящийся под санкциями Козицын спустя три года вернулся в УГМК в качестве гендиректора
  • 3 июляСбербанк на фоне смягчения позиции ЦБ вернулся к идее перевода заблокированных активов на отдельное юрлицо
подписаться на новости

Введите свой email и мы будем информировать о самых важных событиях в области комплаенс: изменения в законодательстве, аналитику, обновления санкционных списков и т.д.

Конфиденциальность ваших данных гарантируем.

  • Главная
  • Новости
  • Мероприятия
  • Возможности
  • Статистика
  • Контакты
  • Об Интерфаксе
16+

Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя X-COMPLIANCE.RU. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 84696 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.02.2023.

Исторические данные: Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя - XCO.NEWS. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 70754 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2017.

Редакция сетевого издания «X-Compliance» не несет ответственность за мнения экспертов, использованные в материалах издания. Публикуемые мнения могут не совпадать как с позицией редакции сетевого издания «X-Compliance», так и с позицией органов и организаций, осуществляющих контроль и надзор в соответствующей сфере. Информация публикуется исключительно в целях доведения существующих экспертных мнений до сведения заинтересованных лиц.

© 1991–2025 АО «Финмаркет». Все права защищены.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения АО «Финмаркет»

Учредитель АО «Финмаркет»

127006, город Москва, улица Тверская-Ямская 1-я, дом 2, строение 1, комната 2411

Главный редактор Новиков А.В.

E-mail: info@x-compliance.ru

Телефон: +7 (495) 357-88-08

Если вы нашли опечатку на странице, нажмите Ctrl+Enter

Политика обработки персональных данныхУсловия использования информацииОбработка файлов cookieОбщие условия использования закрытой части X-Compliance