Интернет-банк Citibank Online и мобильное приложение Citi Mobile прекратят работу в России
С 23 ноября прекратят работу интернет-банк Citibank Online и мобильное приложение Citi Mobile. Совершение каких-либо операций в них будет недоступно, сообщили в пресс-службе Ситибанка.
Клиентам посоветовали провести необходимые
банковские и финансовые операции в интернет-банке и приложении до 23 ноября.
После этого все вопросы, связанным с банковским обслуживанием, можно будет
решать только по телефону.
Напомним, что группа Citi после неудачных попыток продать
Ситибанк (российскую "дочку" Citibank) с прошлого года начала сворачивать
российский розничный бизнес и бизнес по работе с российскими малыми и средними
предприятиями (МСП). Процесс затронет примерно 2,3 тыс. сотрудников, 15
отделений (включая филиалы) и такие розничные услуги, как потребкредиты,
кредитные карты и вклады, брокерские и депозитарные услуги для физических лиц.
В декабре 2022 года Ситибанк продал портфель потребительских
кредитов банку "Уралсиб". Сумма сделки и объем проданных кредитов
стороны не раскрывали. В конце мая прошлого года Ситибанк также заключил соглашение
с "Уралсибом" о передаче ему портфеля кредитных карт в случае
согласия клиентов.