OFAC будет принимать заявления на выдачу лицензий онлайн
OFAC переводит свою горячую линию по вопросам лицензирования на новую онлайн-платформу, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, сообщается на официальном сайте американского Минфина.
Благодаря новой платформе ведомству уже удалось сократить количество звонков и ускорить время ответа на горячую линию по вопросам лицензирования. С 29 августа 2025 года OFAC полностью переведет свою горячую линию в онлайн-режим и отключит телефонную систему.
Теперь пользователи будут получат ответы на свои вопросы о конкретных лицензиях OFAC и пояснительные рекомендации по электронной почте или по телефону в режиме обратного вызова.
"Обращайтесь на горячую линию по лицензированию OFAC только с вопросами о конкретных лицензиях OFAC и за пояснительными рекомендациями, включая процесс подачи заявки. Продолжайте направлять общие вопросы о санкциях, применяемых OFAC, на горячую линию OFAC по вопросам комплаенса. Другую информацию о том, как связаться с OFAC, в том числе о том, куда можно подать добровольное заявление о самораскрытии или подать апелляцию, можно найти на странице "Связаться с OFAC", — разъяснили в ведомстве.
Прежде чем отправить вопрос на горячую линию по вопросам лицензирования, OFAC рекомендует ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, пройти процесс подачи заявки при помощи объясняющих видеороликов и изучить специальное руководство OFAC "Лучшие практики для заявителей на получение лицензии"; а затем проверить статус сообщения и самостоятельно следить за ходом дела.