Интерфакс
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Санкции
10 сентября 2025

S7 отказала в передаче своих простаивающих A320neo и A321neo зарубежным перевозчикам

S7 отказалась обсуждать передачу своих Airbus A320neo и A321neo зарубежным перевозчикам и уведомила об этом Минтранс, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

При этом в авиакомпании подтвердили, что "не ведут переговоров и не имеют намерения вести переговоры о передаче самолетов Airbus A320neo и A321neo каким-либо иностранным компаниям".

Ранее компания MelonAero из Черногории направила в правительство РФ, Минтранс и S7 два предложения частных авиакомпаний AlMasria (Египет) и SEAIR Int (Филиппины) обсудить передачу им самолетов семейства Airbus A320/321neo и разрешить вывоз воздушных судов (ВС) из России, отмечает издание.

В грузовой SEAIR (образована после продажи пассажирской SEAIR филиппинской Cebu Pacific) говорили о заинтересованности в двух A321neo, на которых хотели бы возобновить рейсы из Филиппин в РФ. Чартерная AlMasria, которая уже летает из Египта, Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и Екатеринбурга, сообщала о намерении увеличить провозные емкости на российских рейсах и возможности приобрести три–пять бортов.

Президент MelonAero Олег Евдокимов сказал, что пока компания не получила реакции на свое предложение, и это вызывает недоумение, потому что MelonAero связалась "со всеми лизингодателями этих самолетов, часть из которых выразила заинтересованность в страховом урегулировании и готовность к переговорам". При этом, отмечает он, компания могла бы найти получателей на другие простаивающие в РФ самолеты, которые можно было бы эффективно эксплуатировать в дружественных странах, а в обмен — помочь в поставках в Россию более простых в обслуживании самолетов со вторичных рынков.

Евдокимов называет игнорирование предложения неразумным, "поскольку эти самолеты погибнут в простое и станут пригодны лишь для их каннибализации". Кроме того, сохранение бортов в России противоречит нуждам пассажиров, заинтересованных в доступных перелетах за рубеж.

Теги: САНКЦИИ_БИЗНЕС ПОСЛЕДСТВИЯ

Еще по этой теме:

  • 10 сентябряBank of Utah подал иск против "Альфастрахования" в Лондоне
  • 9 сентябряRaute обязали вернуть "Свеза Тюмень" 607,5 тыс. евро аванса
  • 9 сентябряВ НРД накопились денежные выплаты от заблокированных активов, которые пока не могут быть переданы инвесторам
  • 9 сентября25 российских компаний подключились к SWIFT с 2022 года
подписаться на новости

Введите свой email и мы будем информировать о самых важных событиях в области комплаенс: изменения в законодательстве, аналитику, обновления санкционных списков и т.д.

Конфиденциальность ваших данных гарантируем.

  • Главная
  • Новости
  • Мероприятия
  • Возможности
  • Статистика
  • Контакты
  • Об Интерфаксе
16+

Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя X-COMPLIANCE.RU. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 84696 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.02.2023.

Исторические данные: Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя - XCO.NEWS. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 70754 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2017.

Редакция сетевого издания «X-Compliance» не несет ответственность за мнения экспертов, использованные в материалах издания. Публикуемые мнения могут не совпадать как с позицией редакции сетевого издания «X-Compliance», так и с позицией органов и организаций, осуществляющих контроль и надзор в соответствующей сфере. Информация публикуется исключительно в целях доведения существующих экспертных мнений до сведения заинтересованных лиц.

© 1991–2025 АО «Финмаркет». Все права защищены.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения АО «Финмаркет»

Учредитель АО «Финмаркет»

127006, город Москва, улица Тверская-Ямская 1-я, дом 2, строение 1, комната 2411

Главный редактор Новиков А.В.

E-mail: info@x-compliance.ru

Телефон: +7 (495) 357-88-08

Если вы нашли опечатку на странице, нажмите Ctrl+Enter

Политика обработки персональных данныхУсловия использования информацииОбработка файлов cookieОбщие условия использования закрытой части X-Compliance