Интерфакс
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Санкции
12 декабря 2019

Снижение перевалки через Махачкалу сухих грузов связано с проблемами платежной системы в Иране — глава порта

"Махачкалинский торговый порт" связывает планы по увеличению объемов перевалки в следующем году в основном с нефтью и нефтепродуктами, так как по сухим грузам наблюдается снижение.

"Потому что у нас в основном сухие грузы идут на Иран и из Ирана. В Иране платежная система плохо стала работать с этого года (из-за американских санкций — ред.). Их отключили от платежной системы SWIFT. Грузы, которые из РФ идут на Иран, тяжело оплачиваются, поэтому грузовладельцы в этом году немного сократили объем перевалки сухих грузов", — сообщил в интервью "Интерфаксу" генеральный директор порта Мурад Хидиров.

"Но я хочу отметить, что на Каспии функционирует 14 российских портов, которые занимаются перевалкой грузов. Это 12 портов в Астрахани и порт Оля в Астраханской области, и Махачкалинский порт. За 10 месяцев на долю Махачкалинского порта из всех 14 портов приходится 62,4% всего объема грузооборота в российских портах на Каспии", — добавил он.

При этом гендиректор порта уточнил, что увеличение грузооборота также возможно, если из РФ по железной дороге увеличится поток грузов в направлении Ирана. "Я думаю, что это будет зависеть от товарооборота между двумя странами: между Российской Федерацией и Ираном, который является основной страной, которая через Махачкалинский порт получает и отправляет свои грузы. Но те грузы, которые являются "скоропортом", они идут в основном автомобильным транспортом", — сказал он.

По информации министерства транспорта Дагестана, в прошлом году 35 тыс. фур прошло через южную границу РФ, через Яраг-Казмаляр, но в этом году эта квота еще больше увеличена. "Поэтому по таким грузам, конечно, порт не может, из-за того, что медленно двигаются морские суда, составить конкуренцию автомобильному транспорту — они могут сразу до конечной точки доставлять грузы", — пояснил он.

"Поэтому, если пойдут грузы, которые нужно из РФ отправлять в большом объеме, и генеральные сыпучие грузы, только в этом случае мы можем увеличить перевалку", — резюмировал Хидиров.

Теги: ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ, САНКЦИИ_БИЗНЕС ПОСЛЕДСТВИЯ

Еще по этой теме:

  • 11 июляВС РФ 3 сентября рассмотрит кассации J.P. Morgan Securities и Дж. П. Морган Банк Интернешнл на взыскание с них $14 млн в пользу правопреемника Совкомбанка
  • 11 июляИз-за санкций Россия сильно сократила экспорт сжиженного углеводородного газа — СМИ
  • 11 июляРоссийско-американское СП для локализации систем бронирования авиабилетов будет ликвидировано на фоне санкций
  • 10 июляНацбанк Казахстана приостановил объединение KASE и AIX, биржи сохранят текущую структуру и функционал
подписаться на новости

Введите свой email и мы будем информировать о самых важных событиях в области комплаенс: изменения в законодательстве, аналитику, обновления санкционных списков и т.д.

Конфиденциальность ваших данных гарантируем.

  • Главная
  • Новости
  • Мероприятия
  • Возможности
  • Статистика
  • Контакты
  • Об Интерфаксе
16+

Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя X-COMPLIANCE.RU. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 84696 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.02.2023.

Исторические данные: Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя - XCO.NEWS. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 70754 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2017.

Редакция сетевого издания «X-Compliance» не несет ответственность за мнения экспертов, использованные в материалах издания. Публикуемые мнения могут не совпадать как с позицией редакции сетевого издания «X-Compliance», так и с позицией органов и организаций, осуществляющих контроль и надзор в соответствующей сфере. Информация публикуется исключительно в целях доведения существующих экспертных мнений до сведения заинтересованных лиц.

© 1991–2025 АО «Финмаркет». Все права защищены.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения АО «Финмаркет»

Учредитель АО «Финмаркет»

127006, город Москва, улица Тверская-Ямская 1-я, дом 2, строение 1, комната 2411

Главный редактор Новиков А.В.

E-mail: info@x-compliance.ru

Телефон: +7 (495) 357-88-08

Если вы нашли опечатку на странице, нажмите Ctrl+Enter

Политика обработки персональных данныхУсловия использования информацииОбработка файлов cookieОбщие условия использования закрытой части X-Compliance