Интерфакс
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Санкции
19 мая 2025

СТМ перевел контроль над "Уральскими локомотивами" в российскую юрисдикцию

Ответственное за производство поездов для первой в РФ высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург ООО "Уральские локомотивы" (входит в холдинг "Синара — Транспортные машины" (СТМ)) сменило владельца, сообщается в ЕГРЮЛ.

С 16 мая этого года 100% завода принадлежит АО "Уральские локомотивы холдинг", с 2010 года и до этого момента ее владельцем значился офшор Ural Locomotives Holding B.V. (Нидерланды).

"Изменения в структуре собственников предприятия "Уральских локомотивы" являются завершением работы компании по переводу предприятия в российскую юрисдикцию. Данные изменения окажут положительное влияние на производственную деятельность завода", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе СТМ.

При этом в пресс-службе подчеркнули, что "Уральские локомотивы" были и остаются частью холдинга "Синара — Транспортные машины".

Согласно ЕГРЮЛ, компания "Уральские локомотивы холдинг" с уставным капиталом 20 млн рублей зарегистрирована 12 сентября 2024 года в Верхней Пышме (там же зарегистрировано и ООО "Уральские локомотивы"), ее специализация —консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Генеральным директором компании является глава группы "Синара" Виктор Леш.

Как сообщалось, "Уральские локомотивы" ведет производство поездов для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Сейчас завод модернизирует свою площадку под данный проект, стоимость работ оценивается в 44 млрд рублей. Завершить строительство цехов планируется в 2026 году, с их запуском станет возможным одновременно выпускать до 300 вагонов скоростных и высокоскоростных электропоездов в год.

ВСМ пройдет по территории шести субъектов РФ: свяжет Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. В перспективе высокоскоростные магистрали планируется построить в направлениях Москва — Екатеринбург, Москва — Адлер и Москва — Минск. В этом случае потребность в высокоскоростных поездах составит свыше 250 составов. Общая стоимость проекта строительства ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 2 трлн рублей. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2030 год.

Завод "Уральские локомотивы" создан в 2010 году в Верхней Пышме как совместное предприятие группы "Синара" и германского концерна Siemens. СП занималось выпуском пассажирских электропоездов "Ласточка", созданных на основе платформы Siemens Desiro, для РЖД. К 2022 году "Ласточка" на 90% была российским поездом. После ухода Siemens, объявившего в мае 2022 года о прекращении бизнеса в России, "Уральские локомотивы" разработали собственный скоростной поезд "Финист", который способен развивать скорость до 160 км в час. Первые "Финисты" вышли на линию в декабре 2023 года.

СТМ — машиностроительный холдинг полного цикла, основанный в 2007 году. Компания объединяет 24 производственные площадки, а также более 60 сервисных центров. Входит в группу "Синара". 

Теги: САНКЦИИ_БИЗНЕС ПОСЛЕДСТВИЯ

Еще по этой теме:

  • 19 маяНовак: Условия возвращения в РФ иностранных инвесторов в целом понятны, готовится нормативный акт
  • 19 маяПольская таможня изъяла 5 тонн шин для самолетов Boeing, которые якобы везли в Россию в обход санкций
  • 19 маяРоссия впервые с 2022 года получила суверенный рейтинг в иностранном агентстве
  • 19 маяСанкции США стали причиной иска на миллионы: британский суд отказал юрфирме Reed Smith в обеспечении расходов
подписаться на новости

Введите свой email и мы будем информировать о самых важных событиях в области комплаенс: изменения в законодательстве, аналитику, обновления санкционных списков и т.д.

Конфиденциальность ваших данных гарантируем.

  • Главная
  • Новости
  • Мероприятия
  • Возможности
  • Статистика
  • Контакты
  • Об Интерфаксе
16+

Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя X-COMPLIANCE.RU. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 84696 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.02.2023.

Исторические данные: Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя - XCO.NEWS. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 70754 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2017.

Редакция сетевого издания «X-Compliance» не несет ответственность за мнения экспертов, использованные в материалах издания. Публикуемые мнения могут не совпадать как с позицией редакции сетевого издания «X-Compliance», так и с позицией органов и организаций, осуществляющих контроль и надзор в соответствующей сфере. Информация публикуется исключительно в целях доведения существующих экспертных мнений до сведения заинтересованных лиц.

© 1991–2025 АО «Финмаркет». Все права защищены.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения АО «Финмаркет»

Учредитель АО «Финмаркет»

127006, город Москва, улица Тверская-Ямская 1-я, дом 2, строение 1, комната 2411

Главный редактор Новиков А.В.

E-mail: info@x-compliance.ru

Телефон: +7 (495) 357-88-08

Если вы нашли опечатку на странице, нажмите Ctrl+Enter

Политика обработки персональных данныхУсловия использования информацииОбработка файлов cookieОбщие условия использования закрытой части X-Compliance