Банк «Восточный» разработал технологию голосовой идентификации клиентов
Банк «Восточный» совместно с компанией «Ланта Сервис» разработал технологию голосовой идентификации клиентов и внедряет ее в своем контактном центре – об этом 31.08.2017 сам банк сообщает на своей странице в сети Интернет.
Голос человека уникален, так же как отпечатки пальцев и ДНК, поэтому голосовая идентификация решит сразу две задачи: упростит взаимодействие клиентов и банка и станет препятствием для мошенников, посягающих на данные клиентов и их денежные средства – говорится в публикации.
«Мы стали одним из первых банков в России, применяющим голосовую идентификацию клиентов. Представьте, что находясь в общественном месте, вам больше не нужно диктовать свои личные данные оператору контактного центра: банк по вашему голосу распознает, что звоните именно вы», - рассказал председатель правления банка «Восточный» Алексей Кордичев.
Проект удаленной идентификации реализуется под контролем Банка России, Министерства связи и Росфинмониторинга.