Банк Англии оштрафовал Vocalink (Mastercard) на £11,9 млн за нарушения комплаенса
Банк Англии оштрафовал сеть платежей Vocalink, входящую в Mastercard, на £11,9 млн ($16,2 млн) за недостаточное устранение нарушений комплаенса. Это первый случай наложения денежного штрафа на инфраструктурного оператора финансового рынка, пишет Bloomberg.
Как сообщили в регуляторе, ранее Vocalink была обязана усовершенствовать процессы управления рисками, однако компания не смогла полностью выполнить предписания к установленному сроку в 2022 году. Заместитель главы Банка Англии по финансовой стабильности Сара Бриден отметила, что компания не обеспечила надлежащие механизмы управления рисками и корпоративного контроля, что привело к штрафу.
В Mastercard заявили, что рады урегулированию ситуации и подчеркнули, что выявленные недостатки относятся к 2020 году и связаны с внутренними системами и контролем. В компании уточнили, что данные проблемы не повлияли на предоставление услуг потребителям и бизнесу в Великобритании.
Отмечается, что Vocalink сотрудничала в ходе расследования, что позволило снизить размер штрафа с первоначальных £20 млн до £11,9 млн.