Операторы связи, IT-компании и банки интегрируют свои сервисы с антивирусами для защиты от мошенников
Операторы связи, крупнейшие технологические компании и банки интегрируют свои сервисы с антивирусами от крупнейших разработчиков, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на ежегодный отчет J’son & Partners Consulting. Также они развивают "специализированные сервисы, направленные на борьбу с мошенническими действиями и сервисы по защите финансовых данных".
В общий рейтинг топ-5 экосистемных игроков рынка сервисов цифровой безопасности абонентов вошли МТС, "Вымпелком", "МегаФон", "Яндекс" и t2 (бывший Tele2); помимо них — решения по безопасности от "Сбера", Т-банка и VK. Тремя основными направлениями развития сервисов стали антиспам, борьба с мошенническими действиями и защита финансовых данных, усиление цифровой защиты за счет антивирусного ПО.
"В последнее время на рынке мобильной связи расширилось
сотрудничество с ведущими разработчиками антивирусов. В последние годы выросла
мошенническая активность, цель которой — мобильные абоненты, и операторы
работают над тем, чтобы снизить риски для своих клиентов",— объясняет
управляющий партнер "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов.
Совместная работа с разработчиками ИБ-решений защищает
клиентов от "сталкерских приложений", предоставляют безопасный QR-сканер, защиту камеры и
микрофона, защиту от шифровальщиков, менеджер паролей и поиск небезопасных
настроек, сказала руководитель проектов аналитического агентства J’son &
Partners Consulting Ирина Радюшкина.
"Сервисы цифровой
безопасности не только обеспечивают защиту личных данных, но и играют
значительную роль в развитии экосистем. Они решают ключевые задачи, которые
стоят перед ними: удержание пользователей внутри и повышение ценности для них",
— отметила она.