Универсальный QR-код дополнят полезной информацией для пользователей
Для улучшения клиентского опыта в универсальный QR-код для оплаты товаров и услуг могут интегрировать индивидуальные платежные страницы, пишут "Известия". Проект подготовлен при совместной работе Национальной системы платежных карт (НСПК) с банками и магазинами.
Так, банки и торгово-сервисные предприятия (ТСП) смогут отображать на своих платежных страницах дополнительную информацию, полезную для покупателей: например, при сканировании универсального QR-кода будут видны не только данные для оплаты, но и информация о накопленных баллах, бонусах и размере кешбэка. Также банки и ТСП смогут сохранить свой корпоративный стиль на платежных страницах: фирменный шрифт и цветовые решения для фона и кнопок.
По словам гендиректора, председателя правления НСПК Дмитрия Дубынина,
такой запрос поступил от банков, некоторые из них уже разрабатывают новый
инструмент и готовы оперативно его внедрить. "Мы слышим рынок и в ответ
предлагаем новые технологичные решения. Это еще раз подтверждает, что
универсальный QR-код обеспечивает единый стандарт для всех участников рынка", —
подчеркнул Дубынин, добавив, что такой код снижает затраты банков на разработку
и поддержку собственных решений, что важно для тех, кто не может позволить себе создание собственных экосистем.
При этом присоединиться к универсальному QR-коду смогут и
крупные коммерческие банки, при необходимости НСПК сможет интегрировать их
платежные продукты. Дубынин заверил, что единый QR-код дает возможность эквайеру предложить клиенту
все возможные для торговой точки способы оплаты, сохраняя действующие тарифы,
кешбэки и бонусы. Это позволяет поддерживать конкуренцию, не меняя доходности
банковских платежных продуктов, подытожил глава НСПК.