Российские компании уходят с корпоративных почт Google и Microsoft из-за санкций
Эксперты зафиксировали отток российских компаний с корпоративных почт Google и Microsoft, пишут "Известия" со ссылкой на данные группы компаний "Рунити".
За год из-за санкций из Gmail ушли 26% российских
корпоративных пользователей, из Outlook — 40%. Бизнес стал больше
отдавать предпочтение отечественным e-mail-платформам, особенно в доменной
почте российских хостинг-провайдеров, которые привязываются к адресу сайта
компании.
Директор бизнес-юнита Mail.ru Андрей Сумин подтвердил, что в
2024 году пришло около 1,5 млн новых пользователей, а в целом средняя месячная
аудитория почты за второй квартал составила 49,6 млн пользователей.
"Российские сервисы работают стабильно, гарантируя
бесперебойный доступ и защиту данных. В случае что с Google, что с Microsoft
никаких гарантий у пользователей нет", — отметил депутат Госдумы Антон Немкин.
Парламентарий считает, что полноценный переход на
отечественные решения может произойти уже в перспективе ближайших пары лет, особенно
если российские разработчики продолжат активно совершенствовать свои продукты.
Напомним, согласно недавно введенным санкциям США, с 12
сентября запрещается предоставлять любому лицу в России проектные услуги и
давать IT-консультации. Также было запрещено поставлять облачные технологии и
IT-поддержку для управления предприятием, а также программы для проектирования
и производства.