Интерфакс
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
НовостиМероприятияВозможностиСтатистика
Перейти в систему
8-800-222-44-14sales_support@interfax.ru
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Темы
    Все материалыСанкцииПОД/ФТУправление рисками и комплаенсАналитика и мненияЗаконодательство и судебная практика
Управление рисками и комплаенс
29 июня 2023

Google вводила рекламодателей в заблуждение по количеству просмотров

Google могла вводить десятки рекламодателей в заблуждение по поводу количества просмотров их рекламных роликов на сайтах и в приложениях. Собственное расследование об этом опубликовала аналитическая платформа Adalytics. По ее мнению, это могло стоить рекламодателям миллиардов долларов. По данным Adalytics, нарушения правил имели место с 2020 года. В Google уже назвали этот доклад "крайне неточными утверждениями", сообщил "Коммерсант".

В докладе Adalytics речь идет об инструменте TrueView, запущенном Google и позволяющем размещать рекламные видеоролики на YouTube, на сторонних сайтах и в приложениях, а также отслеживать реальные просмотры этой рекламы. TrueView учитывает только просмотры дольше 30 секунд (или всего ролика, если он короче), со звуком и т. д. Среди рекламодателей, использующих этот инструмент, — Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters, Wired.

Аналитики Adalytics пришли к выводу, что использование TrueView на сторонних сайтах и в приложениях не соответствовало собственным стандартам Google. Например, в некоторых случаях эту рекламу показывали не на весь экран, а в углу или в другом окне, в других случаях видео воспроизводилось без звука или же воспроизводилась только реклама без основного видео. В каких-то случаях пользователи просто не могли отключить рекламу после пяти секунд просмотра, так как такая кнопка была скрыта, хотя TrueView обещает рекламодателям именно такой формат.

В некоторых случаях для рекламодателей стала неожиданностью доля воспроизведения их рекламы непосредственно в YouTube и на сторонних сайтах и приложениях: в одном из случаев лишь 20% приходилось на YouTube. Причем и сами сторонние сайты и приложения часто были сомнительными. При подготовке доклада в Adalytics использовали разные источники, включая данные других рекламных аналитических платформ, а также опросы десятков рекламодателей, пользующихся TrueView.

Теги: НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ

Еще по этой теме:

  • 7 маяБанки массово подключают россиянам платные услуги без согласия — СМИ
  • 22 апреляFTC подала в суд на Uber за обман пользователей с подпиской Uber One
  • 21 апреляСбербанк и ВТБ отменят комиссии при выдаче льготной ипотеки после указания Путина
  • 16 апреляНабиуллина предлагает запретить банкам взимать комиссии по программам льготной ипотеки
подписаться на новости

Введите свой email и мы будем информировать о самых важных событиях в области комплаенс: изменения в законодательстве, аналитику, обновления санкционных списков и т.д.

Конфиденциальность ваших данных гарантируем.

  • Главная
  • Новости
  • Мероприятия
  • Возможности
  • Статистика
  • Контакты
  • Об Интерфаксе
16+

Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя X-COMPLIANCE.RU. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 84696 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.02.2023.

Исторические данные: Сетевое издание «Х-Compliance». Доменное имя - XCO.NEWS. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 70754 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2017.

Редакция сетевого издания «X-Compliance» не несет ответственность за мнения экспертов, использованные в материалах издания. Публикуемые мнения могут не совпадать как с позицией редакции сетевого издания «X-Compliance», так и с позицией органов и организаций, осуществляющих контроль и надзор в соответствующей сфере. Информация публикуется исключительно в целях доведения существующих экспертных мнений до сведения заинтересованных лиц.

© 1991–2025 АО «Финмаркет». Все права защищены.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения АО «Финмаркет»

Учредитель АО «Финмаркет»

127006, город Москва, улица Тверская-Ямская 1-я, дом 2, строение 1, комната 2411

Главный редактор Новиков А.В.

E-mail: info@x-compliance.ru

Телефон: +7 (495) 357-88-08

Если вы нашли опечатку на странице, нажмите Ctrl+Enter

Политика обработки персональных данныхУсловия использования информацииОбработка файлов cookieОбщие условия использования закрытой части X-Compliance