"Тинькофф Банк" будет отслеживать поведение клиента для борьбы с мошенниками
"Тинькофф банк" тестирует новую технологию по борьбе с мошенничеством, которая заключается в выявлении нетипичного взаимодействия клиента со своим смартфоном, рассказал "Ведомостям" представитель банка.
В случае выявления подозрительной активности банк может заблокировать операцию в мобильном приложении.
Как пояснил представитель банка, у каждого пользователя смартфона есть свои характерные привычки, их и будет анализировать нейросеть. Речь идет, в частности, про угол, под которым пользователь держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и т. д.
Проанализировав эти параметры, нейросеть может определить, хозяин держит телефон или нет. Если банк зафиксирует, что смартфон использует не клиент, его активность в мобильном банке будет поставлена на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам транзакция будет заблокирована.